Гибридные растры

Специальность Диссертация соискателя Мартина Дреера ФРГ выполнена на кафедре информационных систем Московского государственного университета печати. Защита диссертации состоится " 30 "июня года в на заседании диссертационного совета К Москва, ул. Прянишникова, 2а, читальный зал библиотеки.


Поиск данных по Вашему запросу:

Базы онлайн-проектов:
Данные с выставок и семинаров:
Данные из реестров:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ArcGIS 10- № 19. Обрезка растра.

Презентация на тему Растровый выбор. Муар


Теги : полиграфия, изображение, точка, растр, растровая плотность, цвет, печать, принтер, растрирование. Полиграфия , полиграфические услуги , цифровая печать , широкоформатная печать , печать на холсте , цветное и черно-белое ксерокопирование , широкоформатная ламинация полиграфической продукции , курсы и тренинги для полиграфистов , сканирование документов , сканирование пленок , послепечатные услуги , перекидные календари , квартальные календари , календари на холсте , календарики карманные , календарики типа "домик" , блокноты , папки , буклеты , вкладыши в CD и DVD , визитные карточки , постеры , конверты , листовки , бумажные пакеты , лайтбоксы , наклейки , открытки , репродукции , персонализация , дизайн , допечатная подготовка , фотообои на заказ , фирменная полиграфическая продукция , калибровка мониторов , калибровка принтеров , калибровка печатного оборудования , построение ICC-профилей , информационные проекты для полиграфистов.

Полиграфическая, рекламная продукция и услуги. Календари - Фотообои на заказ. Цифровая печать. Широкоформатная печать. Управление цветом. Курсы и тренинги для полиграфистов.

Наши информационные проекты Наши публикации. Все о допечатной подготовке и не только Сертификация on-line для специалистов по допечатной подготовке Продажа оборудования для цифровой печати.

Портфолио Наши клиенты по полиграфической и рекламной продукции, консалтинговым услугам. Kuznetsov ukrprint. Задача данной статьи - внести ясность в некоторые моменты как принтерной, так и профессиональной, полиграфической печати. Однако, как только сложность задачи становится немного выше, чем простая необходимость расчертить и распечатать какой-нибудь простой бланк, возникает ряд трудностей, связанных с непониманием рядовым пользователем некоторых технологических тонкостей процесса печати.

В большой полиграфии существует целая группа специальностей, профессионалы которых занимаются допечатной подготовкой, и, по сути, превращают макет, изготовленный дизайнером, в законченное изделие, которое можно напечатать с максимальным качеством, учитывая все существующие технологические нюансы производства.

Но, по сути, набор программного обеспечения, общие приемы работы и различные профессиональные тонкости, используемые как профессионалом-полиграфистом, так и новичком компьютерной графики, во многом схожи. Попробуем и мы немного разобраться во всех этих технологических премудростях, одно упоминание о которых раньше могло повергнуть некоторых непосвященных в благоговейный трепет. Способы передачи изображения: аддитивный и субтрактивный синтез Физика формирования изображения различна для каждого устройства.

Монитор формирует изображение по одним физическим законам, и, используя монитор, мы имеем дело с так называемым аддитивным RGB - синтезом, где каждый конкретный цвет получается оптическим смешением трех цветовых составляющих - красного Red , зеленого Green и синего Blue каналов. В первом случае, при использовании одного канала, вы получите монохроматичное изображение, с некоторым числом градаций этого цвета, так как монитор является полутоновым устройством, и каждый его люминофорный элемент, формирующий на экране изображение, способен излучать свет с несколькими уровнями яркости.

В обычных цветных кинескопах используются три электронные пушки красного, зеленого и синего цветов. При максимальной и сбалансировано - равной интенсивности во всех трех пушках мы получаем белый цвет.

При различиях в интенсивности разных пушек мы получаем производный цвет, образованный из суммарной яркости каждого отдельно взятого основного цвета. Например, оптическое смешение красного red и зеленого green цветов даст желтый цвет. Аналогично образуются все другие цвета изображения, как различные комбинации яркости его базовых составляющих.

Устройства, наносящие изображение на бумагу, производят синтез цвета, используя совершенно другие физические и оптические законы. Изображение на бумаге не излучает свет и, цвета, которые мы видим, рассматривая полученный отпечаток, - это фактически оптический синтез отраженных лучей света, поступивших от некоторого источника освещения. Лучи света, отражаясь от рассматриваемого участка изображения, частично поглощаются, а частично отражаются от него.

Отраженные лучи света и определяют тот цвет или оттенок цвета, который мы видим в определенной точке изображения. Эта модель формирования цвета получила название субтрактивного синтеза, так как цвет наблюдаемой точки является разностной составляющей света, падающего на нее и света, поглощенного ею.

Таким образом, вид изображения может зависеть от множества факторов, сопутствующих его просмотру. Это - в теории. На практике на внешний вид нашего отпечатка влияют как использованные при печати краски, так и материал, на который они были нанесены, а также условия освещения и просмотра нашего изображения.

Различия одного и того же исходного изображения, полученного на разных печатающих устройствах, и не всегда одинаковый вид одного и того же отпечатанного изображения в разных условиях просмотра является источником постоянной головной боли профессионалов, работающих с цветом - дизайнеров, полиграфистов, специалистов по компьютерной графике и людей других смежных специальностей.

Сложность их задачи состоит в том, что все они должны учитывать, как одно и то же изображение будет выглядеть в другой системе, при использовании другого монитора или видеоадаптера, или как оно будет напечатано на другом принтере. Непосредственно, нанесение изображения на запечатываемый материал осуществляется с использованием базового набора из нескольких стандартных красок.

По названиям использованных красок была соответствующим образом названа и сама субтрактивная цветовая модель - CMYK.

Последняя, черная краска обозначается однобуквенным индексом K, а не B, как можно было предположить вначале, так как в аббревиатуре CMYK для черной краски не использовали первую букву ее названия, чтобы не создавать дополнительной путаницы с синим цветом Blue. Три первые краски используются для получения всех цветов и оттенков изображения, черная же краска используется для поддержки теневых зон изображения, в качестве дополнительного компонента. Почему нельзя обойтись без использования черного компонента?

Ведь, теоретически, как известно из курса физики, при смешении трех базовых цветов мы должны были получить черный цвет. Действительно, в теории субтрактивного синтеза, при смешении равного количества голубой, пурпурной и желтой красок должен получаться черный цвет.

Однако, природа используемых на практике красителей или печатных красок во многом несовершенна, и при смешении трех цветовых составляющих получить черный цвет нельзя. Вместо черного цвета получается обычно недостаточно темный и грязно-коричневый цвет, который может быть чем угодно, но только не нейтральным без паразитного оттенка черным цветом. В основном, причиной такого явления является природа красителя, использующегося для голубой краски.

А еще таким образом для некоторых элементов изображения производится экономия краски, чернил или тонера. Например, для печати черного текста используется один картридж, вместо трех. Имеются и некоторые другие позитивные стороны использования дополнительного черного цвета. А цветоделением можно и нужно управлять! Например, задав два разных уровня генерации черной краски, мы можем получить два разных в печати изображения, которые будут совершенно одинаково выглядеть на экране. И, хотя рассмотрение цветоделения не является темой данной статьи, упомянуть его мы были обязаны, так как оно происходит всегда, как только мы производим печать какого-либо файла, или просто, при работе в графическом редакторе производим переход из начальной рабочей цветовой модели в CMYK.

Цветоделение, по сути, отдельная большая наука, знания по которой используют профессионалы от полиграфии в повседневной работе, корректируя те или иные его параметры для последующей корректной печати например, управляют серым балансом, уровнем генерации черной краски, уровнем растискивания или другими параметрами.

Выше, при упоминании метода формирования изображения на экране монитора, я сказал, что монитор является полутоновым устройством, то есть он способен одним и тем же участком матрицы люминофоров воспроизводить множество значений яркости.

Однако полутона в изображениях они все же передают. Следовательно, чтобы получить в принтерном изображении различные оттенки того или иного цвета, должен использоваться какой-то другой механизм дозированного нанесения краски на бумагу.

Этот механизм достаточно прост, как и все гениальное, и называется он процессом растрирования. Растрирование Растрирование Screening - это метод передачи полутонов изображения на неполутоновых устройствах, с помощью специальных, простых геометрических фигур - растровых точек.

Состоит он в следующем. Исходное полутоновое изображение для печати, которое нам необходимо передать на неполутоновом устройстве, анализируется, и выводится на печать набором специальных, геометрически правильных фигур, - растровых точек, характеристики которых определяют цвет нашего изображения и его визуальную оптическую плотность.

А растровая точка screen dot, или raster dot - это элементарная простая геометрическая фигура, формирующая растровый рисунок. Она может быть различной формы, и за время существования полиграфической отрасли их было перепробовано целое множество.

О наиболее часто используемых формах растра будет сказано ниже. Существуют две методики растрирования и соответственно два способа передачи полутонов на неполутоновых устройствах: печать растровыми точками одинакового размера но разным их количеством ; печать растровыми точками различного размера при их неизменном количестве. Рассмотрим оба метода формирования рисунка подробнее.

В первом случае, фактически, меняется частота появления растровых точек на бумаге, в зависимости от насыщенности изображения. Поэтому этот метод растрирования называется частотно - модулированным ЧМ - растрирование, англ.

Растровые точки, при формировании рисунка этим методом, наносятся хаотично и не упорядочено одна относительно другой поэтому растры этого типа иногда называют нерегулярными или стохастическими. У таких растров всего один непосредственный параметр - размер отдельно взятой точки, который определяется настройками драйвера печати и характеристиками устройства вывода - размером микропятна печатающего устройства. Минимальные значения этого параметра ограничены объемом капли, создаваемой печатающей готовкой, который на практике у современных моделей принтеров обычно колеблется от двух до нескольких десятков пиколитров.

По сути, устанавливая в диалоговом окне принтера, печатающего этим растром, мы устанавливаем разрешение, или максимальную плотность нанесения точек на единицу длины печати. Эта величина, во многом определяющая качество печати, называется разрешением в точках на дюйм, и обозначается как dpi dots per inch. Понятно, что чем мельче размер отдельно взятой капли, и чем выше разрешение в dpi, тем меньше будет заметна дискретность готового отпечатанного изображения.

Наиболее типичный и распространенный пример устройства, в котором используется нерегулярный стохастический FM - растр - это струйный принтер. С физической точки зрения сформировать такой растр достаточно просто: печатающая головка принтера просто наносит чернила на запечатываемый материал в виде множества мелких капелек более или менее одинакового размера повторяемость размера капли определяется уже не настройками печати, а классом точности печатающего узла принтера.

Изменяется только интенсивность падения капель красителя на запечатываемый материал, что и определяет относительную плотность запечатываемости каждого участка. Таким образом, сформулируем краткое определение: ЧМ - растрирование FM - screening - это метод получения полутонов в печатаемом изображении с использованием растровых точек одинакового размера с переменным их числом на единицу площади запечатываемой поверхности.

Ниже на рисунке Вы можете посмотреть увеличенный фрагмент простого изображения, отпечатанный с помощью этой методики растрирования. Пример нерегулярного ЧМ - растрирования Простота формирования этого растра во многом может натолкнуть вас на мысль о простоте профессионального применения в печати этого растра. К сожалению, это не так. Как правило, использование в ней нерегулярных частотно - модулированных растров сопряжено с целым рядом практических трудностей - требуется использование значительно более высококачественного оборудования, как при печати, так и на допечатной стадии.

Большинство изданий, как и журнал, в котором напечатана эта статья, печатается без использования этой технологии растрирования. Однако полиграфисты не были бы полиграфистами, если бы ими не был уже достаточно давно придуман альтернативный способ растрирования.

Этот метод, повсеместно используемый в печати, - это так называемое амплитудно-модулированное растрирование, или АМ - растрирование AM - screening. Краткое описание этого метода растрирования таково: это метод получения полутонов с использованием растровых точек переменного размера, с неизменным их числом на единицу площади запечатываемой поверхности.

В АМ - растрах используется несколько другой подход к формированию рисунка, в отличие от предыдущего рассмотренного нами метода. В зависимости от того, насколько светлым или темным является определенный участок изображения, его печать на бумаге происходит в виде растровых точек разного размера. В светлых участках точки достаточно малы и малозаметны. Значение площади, занимаемое растровой точкой в изображении, принято называть растровой плотностью, и выражать в процентах.

Именно поэтому, например, в известном редакторе растровой графики Adobe Photoshop цветовые значения в RGB задаются как число в пределах от 0 до в рамках градаций на один канал изображения , а цветовые значения в CMYK - в процентных значениях от 0 до Число градаций и глубина цвета, однако, при этом остаются без изменений - на один канал CMYK - изображения по-прежнему приходится 8 бит информации в данном случае мы не рассматриваем случаи использования повышенной глубины цвета.

Пример АМ - растрирования Сначала читателю может показаться, что второй метод формирования изображения достаточно сложен и несколько неуклюж по сравнению с предыдущим. Однако, это только первое впечатление. Ответом печатной индустрии был отказ от массового применения стохастических методов растрирования, не смотря на все их потенциальные преимущества.

Кстати, оговорюсь сразу, полного отказа от этой технологии, конечно же, не произошло, в силу ряда ее преимуществ, однако, большая часть рынка все-таки использует традиционное АМ - растрирование. Мне трудно назвать конкретную цифру в процентах, чтобы четко сравнить растры по частоте их использования, но доля практического применения частотно-модулированных растров по сравнению с амплитудно-модулированными все еще остается достаточно мала.

Некоторые тонкости АМ - растрирования При использовании AM - растров, актуален не только вопрос о размерах, но и о форме растровой точки, в отличие от предыдущего метода растрирования, где форма точки отсутствовала как таковая. Вместо нее на запечатываемом материале после печати появлялась достаточно малая капелька тонера, краски или чернил принтера, а размер точки, по сути, определялся настройками драйвера принтера на аппаратном уровне - объемом микрокапли используемого принтера.

Дело в том, что от того, каким АМ - растром будет напечатан макет, а также от формы растровой точки, во многом зависит визуальное восприятие изображения наблюдателем.


О полиграфии простым языком

В февральском номере журнала была опубликована обзорная статья о состоянии технологий растрирования на сегодняшний момент, в нем же была описана технология гибридного растрирования Spekta компании Dainippon Screen. В этом номере мы предлагаем вниманию читателя результаты тестирования другого метода растрирования — Sublima компании AgfaGevaert. Sublima Как и другие современные методы растрирования, новая технология компании Agfa сочетает в себе черты как традиционного растра с амплитудной модуляцией AM , так и стохастического растра с частотной модуляцией FM , при этом она не является в чистом виде ни тем, ни другим. Появление нового термина объясняется желанием дистанцироваться от существующих ранних разработок гибридных растров и подчеркнуть, что переход от традиционного растрирования к стохастическому в случае Sublima происходит более плавно и естественно без резких границ в градационном диапазоне.

Система координат растра определяет, где он расположен на в гибридных веб-сервисах, вы можете использовать проекцию WGS Web Mercator.

Сравнительный анализ растровых и векторных ГИС

Интересно поговорить о допечатной подготовке для флексографии. Ходят легенды, что это безумно сложно, и разбираются в ней считанные специалисты. На это накладывалось отсутствие возможности зональной регулировки подачи краски, которая позволяет при офсетной печати в некоторых случаях исправить ошибки допечатной подготовки. Необходимо правильно выставить давление еще и между формным и анилоксовым цилиндрами для оптимального краскопереноса. Все делалось вручную. У меня даже есть шуточная версия, почему раньше самыми распространенными были флексографские машины не шире см. Просто у нормального человека такой размах рук.

Фон от склейки нескольких растров перекрывает друг-друга

Гибридные растры

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy. See our Privacy Policy and User Agreement for details.

Теги : полиграфия, изображение, точка, растр, растровая плотность, цвет, печать, принтер, растрирование.

Сквозное управление цветом и альтернативные технологии растрирования в рулонном офсете *

Режимы трассировки. Режим трассировки определяет операцию, производимую с растровым объектом и созданным трассировкой векторным аналогом. Трассировка может использоваться для создания векторных объектов Создать вектор , для удаления растровых объектов при создании векторных Создать вектор и стереть растр , для удаления растровых объектов Стереть растр , а также для сглаживания растра Сгладить растр. Режим остается активным, пока вы не выберете другой режим. Создать вектор.

Технологии растрирования во флексографии*

Отлаженный технологический процесс и круглосуточная работа без выходных позволяет удовлетворять требования самых взыскательных клиентов: типографий, рекламных агентств, рекламных отделов компаний, издательств. Благодаря широким возможностям нашего оборудования, мы производим подготовку материалов практически для любых видов печати. Наши специалисты всегда готовы предоставить исчерпывающую экспертную консультацию по любым допечатным процессам и технологиям. Для передачи и получения готовой работы Вы можете воспользоваться любым удобным электронным каналом размещение заказа на нашем web-сайте, FTP-сервер, электронная почта или другое. Свяжитесь с нами удобным способом: написать E-Mail. Центральный офис: Репроцентр:

Гибридные растры – сочетающие признаки тех и других. • Впервые предложена Барко для флексографии - Samba. Точки в светах.

Печать гибридным растром

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Классификация стохастического и гибридного растрирования. Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. Уважаемые господа эксперты, Не могли бы вы для начинающего пользователя хотя бы приблизительно как-то классифицировать или ранжировать способы растрирования, отличные от традиционного АМ.

Архив статей

Серьезные недостатки такой технологии очевидны:. Векторизация производится поэлементно. При выборе подобного оборудования следует учесть следующие факторы:. Второй способ хранения гибридного документа сокращает количество файлов. Copyright c ГК CSoft.

За последние годы был совершен немалый прогресс в области качества флексографской печати. Однако решение целого ряда задач по-прежнему остается актуальным.

Домен припаркован в компании Timeweb. Разместите свой сайт в Timeweb. Timeweb - компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе! Наш самый популяный продукт.

Типография ИРМ Заказ визиток, листовок, буклетов и календарей онлайн. Визитки и Листовки Простой и удобный редактор визиток. Тысячи готовых шаблонов для разных специальностей.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Пока нет комментариев.