Cuda opencl

Нужно, чтобы результат выполнения одного хеширования передавался на вход другого в том же самом вычислительном ядре. Здравствуйте я готов выполнить ваш заказ у меня есть большой опыт программирования. Выполню работу в короткий срок. Обратите внимание, что в случае отмены ставки вы более не сможете быть исполнителем данного проекта. Вы выбрали сотрудничество в проекте на свой страх и риск.


Поиск данных по Вашему запросу:

Базы онлайн-проектов:
Данные с выставок и семинаров:
Данные из реестров:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: OpenCL Vs Cuda Vs. CPU Only - Sony VegasPro 13 and Premiere Pro CS6

Сообщество


Active topics Unanswered topics. You must login or register to post a reply. RSS topic feed. Хотелось бы использовать мощности видеокарты примерно так же, как это делается в самом SVP, при том что скриптовый язык под КУДУ, как я видел, кишит специальными и форматировочными символами, так что это не вариант.

Сейчас я прочитал, что вроде некоторые фильтры, типа resize и deinterlace, все же используют ускорение видеокартой, но то инфа года, да и деинтерлейс именно встроенными фильтрами я сейчас делать врядли буду. К тому же, когда я восстанавливал видео из Sonic X-treme, выяснилось что crop это дико медленная функция, которой лучше избегать. Ну а когда берешь GameDropFixV4 и пишешь в конце TemporalDegrain то вообще начинается копец, виснет не только при прыжке в нужный кадр, но даже при остановке проигрывания.

Ни в коем случае, конечно, не жалуюсь на такое, потому что понимаю, что операция тяжелая. Вопрос в том, используется ли сейчас ГПУ-ускорение где-то в самом Дабе и в сторонних плагинах, и могу ли я как-то подключить его сам?

You are not logged in. Please login or register. Pages 1 You must login or register to post a reply. RSS topic feed Posts: 1.


Вопрос по gpgpu, cuda, opencl – OpenCL динамический параллелизм / порождения GPU?

Fully convert a python 3. I am going to write video with opencv and cuda quickly. Здравствуйте, Hackob M.! Я обратил внимание на ваш профиль и хотел бы предложить вам свой проект. Мы можем обсудить детали в чате. Mathematically, an image blurring function calculates the values of an output image pixel as a weighted sum of a patch of pixels encompassing the pixel in the input image. The weight can be set t

В качестве таких средств выступают CUDA, OpenCL и DX11 Compute Shaders. Глава 2 Глава 2 Глава 2 Глава 2 Глава 2. Рис. Операции scatter и.

OpenCL vs CUDA Rendering

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Все записи Записи сообщества Поиск Отмена. Элина Ленинградская запись закреплена 30 окт в Оплата по договоренности. Константин Карпов запись закреплена 3 фев Олег Шаронов запись закреплена 19 авг Несложный проект за достойную оплату.

CUDA Drivers for MAC Archive

Cuda opencl

Справочная информация: я 3D-художник в качестве хобби и недавно начал использовать Ubuntu Однако он также имеет встроенную графику Intel которую, я подозреваю, использует Ubuntu. В Ubuntu нет опции графического процессора. Проведя слишком много? Исследование проблем с Linux и технологией nVidia Optimus, я стал немного более образованным, но гораздо более запутанным.

This package contains the nvcc compiler and other tools needed for building CUDA applications.

purebasic.info

Мы занимаемся коммерческой разработкой ПО и имеем широкий профиль навыков и используемых технологий. Мы разрабатываем: сайты и базы данных любой сложности, профессиональное и развлекательное ПО, включая CAD системы, расчетные программы с применением нейронных сетей, ПО для авиационных тренажеров. Мы создаем: дизайн интерфейса, графический дизайн, аналитические модели. Свяжитесь со мной, чтобы подробнее ознакомится с NET сертифицированной Московской Биржей для прямого доступа к торгам на срочном рынке. Все это и как standalone и на ASP.

Заменить CUDA cudaMemcpy2DToArray() на OpenCL clEnqueueCopyBufferRect()

Компания FinalWire Ltd. Кроме того, были оптимизированы встроенные в AIDA64 бенчмарки. AIDA64 v5. Два дня назад компания FinalWire Ltd. Новая версия утилиты получила дальнейшее расширение многопоточных бенчмарков и возможности стресс-тестирования, которые теперь покрывают логических процессоров и 2 группы процессоров, улучшена поддержка Microsoft Windows 8. AIDA64 v4.

Инстансы P2 предназначены для вычислительных приложений общего назначения на базе ГПУ, использующих технологии CUDA и OpenCL.

Ведущий разработчик на NVIDIA GPU/CUDA/OPENCL

Поддержка широкого класса устройств достигается за счет введения обобщенных моделей данных систем:. Все модели являются абстрактными не привязанными к конкретным устройствам , реализация предоставляется производителем. Поддержка всеми крупнейшими производителями. Современные GPU являются массивно-параллельными многоядерными процессорами, подходящими для вычислений общего назначения.

Несмотря на скромное изменение номера версии, в 1. Всего с момента прошлого выпуска добавлено более 40 тысяч строк исходного кода, не считая измененных. Ключевое отличие новой версии - поддержка CUDA и OpenCL, которая ранее была доступна лишь в виде отдельных патчей и для более ограниченного набора хешей. С практической точки зрения наиболее интересна может быть поддержка shacrypt на GPU, которая до её появления в John the Ripper была недоступна и в других инструментах тоже, включая проприетарные. С теоретической точки зрения интересна поддержка bcrypt на GPU, которая опять же отсутствует в других инструментах. При этом температура GPU остается низкой из-за далеко не полного использования его возможностей в bcrypt.

Однако они не могли выполнять операции с плавающей запятой, а потому представлялись бесперспективными. Но написание приложений осложнялось тем, что для использования мощностей графических адаптеров при расчетах программисту необходимо было уметь работать с Direct 3D или OpenGL.

Решил попробовать CUDA. Были большие ожидания, мол должен быть клевый язык с фишками, плюшками, интеграцией в VisualStudio. О космические корабли! После этого мираж о суперудобной куде растворился совсем Теперь смотрю в сторону брутального OpenCL, уж если брутализировать то шоб прям соусем! Пока только одну нашел - студия подсвечивает ошибки в коде Что еще? Убрать рекламу. Куда - это более зрелая технология с достаточно развитым toolchain разработки.

Active topics Unanswered topics. You must login or register to post a reply. RSS topic feed. Хотелось бы использовать мощности видеокарты примерно так же, как это делается в самом SVP, при том что скриптовый язык под КУДУ, как я видел, кишит специальными и форматировочными символами, так что это не вариант.


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Радим

    Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.