Dfghd

Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.


Поиск данных по Вашему запросу:

Базы онлайн-проектов:
Данные с выставок и семинаров:
Данные из реестров:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: dfghd

Фото | Foto


Ipse привет тебе, записиваю тебя в петушатник. Про себя: никогда не употреблял ничего крепче кефира, сахарный диабет с детства, и откуда у людей столько ненависти и злости?

Итальянский блоггер Марко Каперди снял и распространил в сети видео, которое стало очень популярным. Видеоролик о селе в долине реки Верцаска успели посмотреть более 2,4 миллионов пользователей.

Швейцарскую деревню и так называли известным местом отдыха, однако после видео село заполонили толпы путешественников. Местные жители не рады такому ажиотажу, поскольку туристы ведут себя без должного уважения. В чём секрет популярности героя, о котором у читателей спустя полтора столетия после выхода романа нет однозначного мнения — положительный он или отрицательный.

И все же в русской культуре имеется факт, ставящий под сомнение его очевидную правоту. Илья Ильич Обломов — патологический ленивец, всю свою жизнь провалявшийся в мягкой постели, вдруг стал одним из самых известных героев отечественной литературы, причем как раз благодаря этому самому безудержному валянию на диване.

Никаких иных свершений и подвигов автор романа Обломову не приписал. Этот странный успех оказался бы легко объясним, будь роман Гончарова сатирой, высмеиванием порока. Но нет, в ряд сатирических персонажей Илья Ильич Обломов явно не попадает.

Конечно, автор иногда посмеивается над своим незадачливым героем, однако в целом выписывает Обломова с огромной симпатией и уважением. Это его природное золото; он невредимо пронес его сквозь жизнь. Он падал от толчков, охлаждался, заснул наконец, убитый, разочарованный, потеряв силу жить, но не потерял честности и верности.

Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечет на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла; пусть весь мир отравится ядом и пойдет навыворот, — никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно… Это хрустальная, прозрачная душа; таких людей мало; это перлы в толпе!

Не так уж много в мировой литературе найдется столь откровенных признаний автора в любви к своему персонажу. Тем более непонятно, в чем же секрет популярности этого героя, о котором у читателей даже спустя полтора столетия после выхода романа в свет все еще нет однозначного мнения — положительный он или отрицательный.

Можно ли считать честным и верным человека, целиком посвятившего себя отлеживанию боков на диванчике? И наоборот: можно ли бездельника и лежебоку уважать и любить за искренность и сердечную чистоту? Таких вопросов после прочтения романа возникает множество. Видимо, что-то предельно значимое для каждого из нас сумел высказать здесь Гончаров, какую-то очень важную струну задел он в душе русского человека. Да так сильно, что звучит она, не умолкая, по сей день, и вряд ли утихнет в обозримом будущем.

Еще в XIX веке Н. Правда, под этими словами он имел в виду некую особенность русского национального характера, обусловленную тогдашним укладом жизни и политическим строем. Но вот уже давным-давно нету ни строя того, ни уклада.

Все изменилось до неузнаваемости: сверхскорости, сверхнагрузки, огромное количество информации, обрушивающееся на нас ежедневно… Нынешняя жизнь абсолютно не похожа на размеренную дрему патриархальной Обломовки. Однако сам главный герой романа как социальный тип непонятным образом умудрился просочиться сквозь все культурные, политические и цивилизационные перемены, и в главных своих чертах остаться все тем же Обломовым — прекраснодушным лентяем с золотым сердцем и отвислым животом.

Мужик в трениках, валяющийся на диване перед телевизором и горестно вздыхающий, когда жена просит его вынести мусорное ведро, — типичное проявление современной обломовщины, вполне нормально соседствующее с покорением космоса, нанотехнологиями и большим адронным коллайдером.

И не стоит воспринимать этот образ, как заведомо карикатурный. Видимо, все же ошибался Добролюбов, и вовсе не продуктом своей эпохи был Илья Ильич. Корни обломовщины лежат в куда более глубинных пластах человеческого бытия. Они способны давать свои ядовитые побеги на любой исторической и социальной почве, потому что носителем этой беды является сам человек, в какую бы эпоху он ни жил. Лень всегда прямо пропорциональна свободе. Для несвободного человека лень — недостижимая роскошь.

Очень трудно представить себе ленивого раба на галере, или, скажем, солдата-первогодка в армии. Когда свобода становится абсолютной, появляется возможность не делать вообще ничего. Не очень богатый, но все же — дворянин, Илья Ильич был весьма свободен в материальном отношении и мог нежиться на мягкой постели сколько душе угодно, а любое воздействие извне воспринимал как личную трагедию:.

Если б она все по голове гладила, а то пристает, как, бывало, в школе к смирному ученику пристают забияки: то ущипнет исподтишка, то вдруг нагрянет прямо со лба и обсыплет песком… мочи нет!

Потому и в искусстве пролеживания диванных пружин мы преуспели куда меньше Обломова. Но, положа руку на сердце, — кроме ежедневной необходимости бежать утром на работу, много ли у нас еще причин, не позволяющих в полной мере уподобиться Илье Ильичу? Внешние обстоятельства жизни определяют лишь уровень нашей свободы и, соответственно, — степень лени, которую мы можем себе позволить в рамках этой свободы. Способность же преодолевать лень зависит от нашей жизненной философии и миропонимания, от тех идеалов, к которым мы стремимся.

И, разбираясь в причинах обломовщины, в первую очередь нужно попытаться рассмотреть за диванным затворничеством Ильи Ильича его идеалы. Потому что именно в системе ценностей человека можно найти объяснение его словам, поступкам, да и всему образу жизни. И здесь мы обнаружим, что идеал обломовщины, по сути своей, — религиозный, напрямую отправляющий нас к богословскому пониманию истории мира и человека. С детских лет Обломовым усвоено отношение к любому труду, как к наказанию Адама и Евы за грехопадение — …в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься Быт Соответственно, рай понимается Ильей Ильичем как некое блаженное ничегонеделанье человека, освобожденного от необходимости трудиться ради удовлетворения своих первичных потребностей:.

Вот здесь, в этой точке кристаллизации жизненных смыслов Ильи Ильича — настоящая причина всех его бед и огорчений. Отдых и покой — как идеал утраченного рая! Да разве же могут противостоять такой могучей сверхмотивации невнятные рассуждения Штольца о ценности труда самого по себе? Никакие перемены во внешней среде жизни не смогут изгнать из сердца человека нелюбовь к труду, если в самых сокровенных глубинах этого сердца он воспринимает труд как наказание, а отдых — как норму.

Но вот в двадцатом веке это самое неустройство наконец переустроилось, причем — самым радикальным образом. Конечно, далеко не все советские люди исповедовали эти принципы. Но всё же необходимо признать: попытка борьбы с обломовщиной путем социальных преобразований оказалась бесплодной.

Идеал отдыха и покоя как утраченного рая оказался сильнее всех коммунистических лозунгов, призывов и репрессий. Почему же столь актуальным представляется во все времена противостояние этих двух идей — труда и отдыха как взаимоисключающих смыслов жизни человека?

Кто прав из главных героев романа — Обломов или Штольц? Думается, однозначный ответ здесь невозможен. Потому что неправы оба, хотя за каждым стоит также и своя правда. Обломов остро чувствует некую противоестественность труда, его тягость и болезненность, которым противится вся его природа.

Штольц, напротив, — видит в труде главное предназначение человека. Но раз уж в романе это понятие рассматривается в контексте потерянного рая и наказания прародителей человечества, есть резон выяснить, как понимается отношение между трудом, бездельем и райским блаженством в религиозной традиции, к которой принадлежал Обломов, — в православном христианстве.

И цитировал при этом латинскую поговорку: труд — уже сам по себе есть наслаждение. Мысль формально красивая, но вряд ли этот афоризм родился в голове римского крестьянина или раба. Скорее уж, наслаждение в труде находил какой-нибудь предшественник графа Толстого — патриций, выращивающий на досуге капусту для собственного удовольствия. В церковнославянском языке слово труд — одно из обозначений болезни, страдания.

И это вполне соответствует библейскому пониманию труда. По христианскому вероучению, необходимость трудиться в поте лица своего, равно как и связь труда со страданием, стала для человека прямым следствием грехопадения. Это, конечно, ни в коем случае не означает, будто человек был создан для блаженного безделья.

Просто то творческое участие в преобразовании лица Земли, к которому первые люди были призваны Богом, действительно было радостным и не предполагало каких-либо болезненных проявлений. А вот труд в современном понимании появился лишь тогда, когда человек отпал от своего Создателя, решив жить по собственной воле. И сразу же столкнулся с необходимостью в поте лица возделывать землю, которая стала взращивать ему сорняки вместо злаков и вместо радости питать его скорбью.

Бог предоставил ему все блага этого мира даром. Но после грехопадения человек оказался вынужденным прилагать огромные усилия для добычи мизерных крупиц этого отвергнутого им Божьего дара. Любой труд — результат разрыва связи человека с Богом. Поэтому наивно было бы рассматривать его вне контекста этого разрыва — по-штольцевски просто, как некое самодостаточное благо. Однако не менее наивна также и попытка Обломова уклониться от труда, в надежде через это уклонение вернуть себе утраченное райское блаженство.

Дело в том, что нет и не может быть рая а, следовательно, и райского блаженства без Бога. Вернуть утраченный рай человеку возможно только через возвращение к Богу.

Любой другой путь — уклонение от труда или, напротив, его обожествление, — сами по себе в равной степени неспособны привести в рай. Хотя, конечно же, они несут в себе и свои маленькие удовольствия, которые ошибочно принимаются за отблеск рая как ленивцами, так и трудоголиками.

Ведь Андрей Штольц в известном смысле тоже искатель потерянного рая, как подлинного смысла и цели собственного бытия. Однако при всем внешнем благородстве этих слов за ними сквозит какая-то жуткая метафизическая пустота, уподобляющая человека общественному насекомому — термиту, пчеле, или муравью.

Идейное безделье Обломова против безыдейного трудолюбия Штольца — вот главная оппозиция романа Гончарова. И немудрено, что по сей день читатели не могут сойтись во мнениях — кто из них двоих прав. Потому что хрен ничуть не слаще редьки. Обломов показан в романе человеком, не чуждым духовной жизни, знающим, что такое молитва. Конечно, подобная религиозность будет лишь все глубже загонять человека в трясину его заблуждения. Однако каков же верный путь к утраченному раю?

Думается, таковым можно считать некий синтез лучших черт личности как Обломова, так и Штольца, которыми они могли бы взаимно восполнить ущербность друг друга. У Штольца это способность к планомерному целенаправленному действию, которой недостает лишь настоящей, достойной цели. У Обломова — неудовлетворенность жизнью современного ему общества, тоска по утраченному в грехопадении счастью человечества.

Очевидно, что сочетание этих двух качеств могло бы дать тот результат, который мы видим в жизнеописании большинства православных святых — многолетний осознанный труд, направленный к обретению Царства Небесного.

Универсальная формула святости выражена в словах Священного Писания: уклонися от зла и сотвори благо Пс Парадоксальность фигуры Обломова, удивительное сочетание в нем красоты душевной и житейского безобразия вполне можно объяснить простым и очевидным фактом: он, как умел, старался осуществить в себе эту формулу, но… лишь наполовину!

Диван стал для него крепостью, где он пытался скрыться от зла и бессмысленности светского общества, занятия, интересы и мотивы которого вполне приемлемые, с точки зрения Штольца для Обломова — куда более мерзкая форма существования, чем его собственное диванное бездействие:. Ты, верно, нарочно, Андрей, посылаешь меня в этот свет и общество, чтоб отбить больше охоту быть там.


fghdffghdf-dfghd

После поднятия в топе страница оказывается на первом месте списка до тех пор, пока другие страницы не станут более популярными или пока другой пользователь не воспользуется этой же услугой. Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться , если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь. Присоединяйся Все уже с нами, а ты? Войти через:. Видео с YouTube.

Home/Разговор о Возможностях Исцеления человека от болезней/fghdffghdf-​dfghd. fghdffghdf-dfghd. Разговор о Возможностях Исцеления человека от.

Пароли для TANKI.ONLINe

Сегодня на третьем Российско-китайском экономическом форуме премьер-министр России Владимир Путин предложил постепенно уходить от доллара во взаимных расчетах России и Китая, переходя на национальные валюты. Двусторонний товарооборот по итогам года прогнозируется в объеме 50 миллиардов долларов. Сегодня глава российского правительства отметил, что мир, основанный на долларе, переживает проблемы и серьезный сбой. Кроме того, сохраняется сложная ситуация и на глобальных финансовых рынках, сообщает РИА "Новости". У российского правительства не получается побороть бедность среди населения, поэтому граждане только мечтают о заработной плате в 50 тысяч рублей. Использование материалов сайта распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. Сетевое издание "Правда. Главный редактор: Новикова Инна Семеновна. Электронный адрес: home pravda.

Хильдегард

Dfghd

Откройте для себя все, что может предложить Scribd, включая книги и аудиокниги от крупных издательств. Узнать больше о подписке Scribd Бестселлеры. Читайте бесплатно 30 дней. Гораздо больше, чем просто документы.

Когда они побросали Рисовать новогоднюю пору — одно удовольствие, ведь она такая красочная.

Как начать?

Вернуться к списку объявлений. Закрыть карту. Компания: Tribus Realty. Augstie griesti. Широкая 2-комнатная квартира в центре Риги для покупки.

Туристический портал Узбекистана

Регистрация Вход. Ru: Журнал "Самиздат" slice: full statisitcs. Day Week Month. The filter allows limit of results list: display only those strings in which there is specified substring; or display all strings except those in which there is a specified substring. Split different substrings by spaces.

DFGHD - Free download as Word Doc .doc /.docx), PDF File .pdf), Text File .txt​) or read online for free. FH.

Нужен ли усилитель дропаутов для электроколеса?

От куда: Узбекистан. Город: выберите страну. Звезд: - уровень отеля - 5 4 3 2 1. Для бронирования или уточнения информации по турам необходимо связаться с менеджером компании Te

Страницы пользователей ВКонтакте с id175970301 по id175970400

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: dfghd

У нас есть таблица, показывающая такие данные, как OpprId, доход, регион, где таблица сортируется на основе наибольшего дохода. Эта таблица была построена с использованием силового запроса. Здесь пользователь хочет добавить новый столбец, сделать его столбцом статуса и сохранить статус. Этот статус должен отображаться при обновлении соединения с отчетом.

Просматривая Meendo Вы признаете, что достигли установленного законом возраста для просмотра материалов "для взрослых" в вашей стране.

Победитель Лиги чемпионов не хочет играть в Евролиге

Мы останавливались на одну ночь, но получили очень теплый прием! Добрые и отзывчивые зозяева обеспечили нас всем необходимым. Прекрасная комната, с хорошей ванной комнатой. Все продумано, чисто и уютно. Все необходимые мелочи учтены.

Ее название часто ассоциируется с бедностью, вендеттой и пятилетним планом. Здесь очень дорожат природной гармонией и стараются сохранить ее в первозданном виде. Эта страна удивительной природы.


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Агата

    Вместо критики лучше пишите свои варианты.

  2. Максимильян

    Блестящий текст. Сразу чувствуется, что автором проделана большая работа.

  3. parebiwoods

    Да, довольно интересная статья.